2
Alex
(08.04.2015 17:16)
0
Очень хорошая программаПослепрохождения второго Т.О. (30000 Км) мне было предложено приехать заменить масло через 7т км на вопрос зачем ? (пографику следующее Т.О. 45000 км.) сказали для профилактики. А( 29.06.2013)в районе 14 часовдня при езде по городу загорелась лампа давления масла, машина перестала ехать и появился стук в двигателе. Сразу же позвонил в Галант Авто на пр. Хошимина 1, ,Я вызвал эвакуатор Mitsubishi motors ,он приехал через, часа два.Сразу же привезли меня в ближний сервис на ул.Хасанской, там сказали кто делал, туда и везите . так как наверноеони вам что то, не то залили в двигатель ,машина новая и проблем с двигателем у этих машин нет. Привезли на Хошимина 1приняли с эвакуатора 29.06.2013 в 19ч30м30с мастер Лангин М.А(.Подойдя к машине механик сказалчто я на этой машине недавно менял масло, и предупреждал мастера что на крышке залива масла есть сгустки ,после этих слов его отвели от машины подальше и я его больше не видел. почему мне об этомне сказали, остаётся только догадыватса . хотя обязаны были всё мне сказать ,я никогда бы не уехал с салона с проблемами. Авто салон выпустил неисправную машину после Т.О.,что могло привести к намного печальным последствиям. ). . Придя 02.07.2013 мне говорят ,что проблемавозникла из за плохого бензина и просят оплатить какие то работы. на что мой ответ был ,что бензином заправляюсь на Киришской заправки и есть все чеки и( видео я снял потом .) а так как машина на гарантии будьте добры ремонтировать по гарантии. На что мне опять сказали ,что виноват плохой бензин. По моей просьбе пригласить эксперта для взятия проб масла и бензина и сгустков масла. Пока ждали эксперта я написал претензию директору а.с.Галант Авто 02.07.2013( прошу дать мне объяснение вписьменной форме по случаю поломки моей машины Pajero4cг.н.х366ро98рус Хорошоя попросил отлить мне в тару пробы и опечатать их,(судя по отзывам в интернете те кто не делал этого, оказывалось что бензин плохой и все проблемы перекладывали на владельца. Я ,заправляюсь исключительно на Киришских заправках, я уверен в качестве бензина.Далееспросил машину с подменного фонда салона ,ответили что нет такой услуги И нам пришлось взять машину на прокат, в связи с тем что жена не имеет водительских прав ,оформили на меня Гладких А.В. и пришлось начинать восстанавливать машину. Которая шла в утилизацию. Как тольковосстановили рулевое управление ,машину с проката отдали обратно и пересели на Hyndai. Которую до сих порприходится чинить. А это не входило в наши планы, так как мы взяли в кредит новую Pajeru.истарую отправляли в утиль. По вине работников авто салона Галант Авто, некачественное обслуживание привело к поломки машины Pajero и к дополнительным расходам нашей семи ,чтоочень влияет на семейный бюджет.Когдавместе с женой пришли к директору авто салона Галант авто, предложили чтоб заменили двигатель на новый, так как машина новая и капитальный ремонт для новой машины неприемлем .( что доказал эксперт ) если бы мы хотели купитьмашину с кап.рем.двигателя ,пошли на рынок и купили. Но купили новую машину которая нас устраиваладо этого момента. А машина с капитальным ремонтом нам не нужна. Если не могут заменить двигатель на новый (и не компрессионный ,после восстановления а именно новый с завода и с заводской гарантией 3-и года),то предоставят аналогичный новый автомобиль .или сумму эквивалент новой машины чтоб мы могли в другом салоне купить новый автомобиль (Словадиректора А.С . .Если хотите, поставим вам двигатель с “помойки” вы не узнаете ,отмоем его и отдадим, скажем что новый.)После этих слов жене стало плохо ,. . Появились сомнения по поводу качественного проведения работ смогут ли в салоне собрать разобранную машину и будет ли она ездить после таких работ. Те работы которые предлагают в салоне влекут за собой очень много проблем связанных с гарантией, и влекут за собой порчу других узлов и агрегатовв машине. Покамашина находится в салоне, на многих местах кузова появились царапины, местами глубокие. Пришлось вызывать Полицию чтоб зафиксировать это безобразие,(что свидетельствует об отношении к чужому имуществу)Судя по отзывам владельцев машин( Галант Авто)покраску делать правильно не умеют и через два месяца краска начинает лопаться Помоей просьбе опечатать в тару сгустки с частей двигателя мне отказали Я хотел сделать экспертизу почему свернулосьмасло ,менялось ли оно вообще и масло ли это для двигателей с бензиновыми двигателями. Такаямашина нам не нужна . Машина стоит на улице в разобранном уже два года(по вине работников авто салона) Машину испортили некачественным обслуживанием в Галант Авто на Хошимина 1 .и до сих пор не хотят делать
|